Форум мужского движения

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мужского движения » • Мурло феминизма » 8 марта (сомнительный праздник)


8 марта (сомнительный праздник)

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Привожу статью Андрея Кураева из журнала "Русский дом" по поводу 8 марта.

-----------------------------------------------------------------------------

Восьмое марта часто называют "Днем женщины". Но это не день женщины как женщины. 8 марта - не день женщины, а день женщины-революционерки (На заре революции "Правда" называла его - "день женского Рабочего Интернационала", и возглашала здравицы: "Слава женщине! Слава Интернационалу" ("Великий день", "Правда", 7 марта 1917).

Понятна потребность революционного движения иметь свои праздники вместо традиционно-народных, церковных и государственных. Но почему днем, когда революционерки должны были выходить на улицы и декларировать свою нерушимую убежденность в грядущей эмансипации, было определено именно 8 марта? Кого уволили с работы в этот день? Кого бросили в тюрьму? Кто из лидеров демдвижения родился в этот день? Ответа нет.

Значит, мотивы для такого решения были не социальными, не историческими, не публичными. Что-то личное ассоциировалось у творцов этого праздника с этой датой. Что? Чем мог быть дорог этот день для лидеров европейского революционного движения рубежа веков?

Раз мотивы были личными - значит, надо присмотреться к личностям. Этот портретный ряд знаком нам с юности. Но только недавно позволили мы себе заметить, что роднили этих героев не только принадлежность к партии революции и преданность идеям Интернационала, а еще и этническое родство. Интернационал, как оказалось, был на редкость мононационален.

Вспомнив это обстоятельство, попробуем вжиться в мир этих людей. Представьте себя на месте, скажем, Клары Цеткин. Вам пришла в голову замечательная идея создать женский революционный отряд, использовать женскую энергию для борьбы с "эксплуататорами". И для консолидации и пропаганды этого движения вам нужен символический день, который был бы днем Женщины-Революционерки. Какому дню придать такое значение? Какую женщину взять за идеал?

Француз при такой постановке вопроса сразу вспомнил бы Жанну д'Арк. Но Клара Цеткин - еврейка. И для нее вполне естественны ассоциации с историей ее родного народа. А в этой истории была такая фигура - Эсфирь.

Память о тех событиях сохранилась в веках. И не только на страницах Библии. Эсфири посвящен ежегодный и самый веселый праздник еврейского народа - праздник Пурим. И празднуется он как раз на переломе от зимы к весне (у иудеев сохраняется лунный календарь, и потому время празднования Пурима скользит по отношению к нашему солнечному календарю почти так же, как скользит по отношению к нему время празднования православной Пасхи). Возможно, в тот год, когда было принято решение начать праздновать "Международный женский день", праздник Пурима пришелся на 8 марта.

Менять каждый год дату праздника Революционерки было бы и неудобно, и слишком откровенно: сразу было бы заметно, что празднуется всего лишь Пурим. И потому празднование Женщины-разрушительницы было решено отделить от праздника Пурима, зафиксировать, и ежегодно 8 марта, независимо от лунных циклов, призывать все народы земли прославлять Женщину-воительницу Эсфирь. То есть - поздравлять с Пуримом, пусть даже и не сознавая этого.

Этот замысел был бы безобиден, если бы праздник Пурим был обычным праздником вроде Дня Жатвы или Новолетия. Но Пурим слишком уникален. Пожалуй, ни у одного из современных народов нет праздника, посвященного такого рода событию.

Это не религиозный праздник. Так о нем говорит "Еврейская энциклопедия", подчеркивающая, что этот праздник "не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием" (Еврейская Энциклопедия. Свод знаний о еврействе и его культуре в прошлом и настоящем, т. 13. М., Терра, 1991, стб. 123).

Окончился вавилонский плен евреев. Желающие могли вернуться в Иерусалим. Правда, оказалось, что желающих вернуться на родину значительно меньше, чем можно было представить по предшествовавшим освобождению плачам и требованиям (из проклинаемой "тюрьмы народов" - России - при открытии ее границ также уехало гораздо меньше евреев, чем хотелось бы лидерам сионистского движения). Тысячи еврейских семей остались жить в городах персидской империи, и причем в положении отнюдь не рабском.

Сложившееся положение со временем начало удивлять и самих персов. Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: кто же кого завоевал? Персы покорили Иерусалим или евреи захватили Вавилон? Как обычно в подобных ситуациях, последним институтом власти, который осознает угрозу национальным интересам и пытается их отстаивать, оказываются "силовые структуры". И вот персидский министр обороны генерал Аман идет к царственному Ксерксу (события происходят около 480 г. до Рождества Христова) и делится своими печальными наблюдениями. Реакция Ксеркса была решительно-языческой: истребить всех евреев. О замысле Ксеркса узнает его жена царица Эсфирь. Царь не знает о ее национальности. И вот, в минуту восторгов и обещаний, Эсфирь вытягивает из супруга признания и обещания: ты любишь меня? значит, ты любишь тех, кого я люблю? значит, ты любишь мой народ? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит меня? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит моих друзей и родственников? значит, ты ненавидишь ненавистников моего народа? Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами! И Ксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов ненавистных ему евреев...

В итоге в день 13 Адара (этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля - начало марта) во все города империи приходит царское повеление. Царь позволил Эсфири и ее двоюродному брату Мардохею составить такой указ: "напишите и вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем... И позваны были царские писцы и написано было все так, как приказал Мардохей к правителям ста двадцати семи областей от имени царя - о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить" (Есф. 8,8-11)

В течение двух дней "все князья в областях, и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле" (Есф. 9,3-5). Аман был повешен с десятью его детьми. Всего было уничтожено 75 000 персов. Элита страны. Все, кто мог быть конкурентами. Участь персидской империи была предрешена.

Возникает вопрос: как можно спустя тысячелетия праздновать события того дня? Есть ли другой народ на земле, который с веселием празднует день заведомо безнаказанных массовых убийств? Я понимаю праздник в честь военной победы. Это было открытое и рискованное столкновение, и день победы - мужской и честный праздник. Но как праздновать день погрома? Как праздновать день убийства тысяч детей? И как можно писать о "веселом празднике Пурим"?

А праздник этот очень веселый. Это единственный день, в который трезвый и педантичный Талмуд предписывает напиваться: "После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами "проклят Аман" и "благословен Мардохей"" (Сидур. Врата молитвы (шаарей тфила) на будни, Субботу и Праздники. (Перевод, комментарий и пояснение к порядку молитв под редакцией Пинхаса Полонского. Иерусалим-Москва, 1993, с. 664). Праздничная трапеза включает в себя пирожки с поэтическим названием "уши Амана" (Еврейская энциклопедия, т. 13, стб. 126). Говорят, это знакомые нам всем треугольные пирожки из слоеного теста с мясом внутри. Такая милая семейная сцена: родитель, не отличающий уже имени Амана от имени Мардохея, предлагает сынишке: "милый, не хочешь ли еще покушать плоти нашего врага?".

И этот праздник почитается величайшим. Среди талмудических мудрецов "существует даже мнение, что когда все книги пророков и агиографов будут забыты, книга Эсфири все-таки не забудется, а праздник Пурим не перестанут соблюдать" (там же, стб. 124).

Так безосновательно ли предположение, что в сознании еврейских лидеров Интернационала женское революционное движение ассоциировалось с именем Эсфири, а 8 марта было избрано ими в силу привычки праздновать в эти дни семейный праздник Пурим?

У Интернационала и цели были интернациональные, планетарные. Им было, что сказать всем народам. Пурим - праздник избиения врагов. А кто такие враги для иудеев? Только ли соплеменники несчастного Амана? В средневековом "Диспуте Нахманида" иудей толкует псалом "Рече Господь Господу моему седи одесную Мене дондеже положу враги твои к подножию ног Твоих". Иудей соглашается, что речь идет о Мессии. И поясняет: "Бог и будет помогать мессии, доколе положит все народы в подножие ног его, ибо все они враги его - они порабощают его, они отрицают его пришествие и его власть, а некоторые из них создали себе другого мессию" (Диспут Нахманида. Иерусалим-Москва, 1992, с. 48). Итак, в истории еврейской мысли есть течение, которое полагает, что все народы - враги евреев. События Пурима напоминают, как именно надлежит поступать с врагами. В этом и состоит чудовищность этого "веселого праздника": из поколения в поколение он воспроизводит модель обращения с теми, кого евреи однажды сочтут своим врагом. Истории нет, прогресса нет. Роста духовного сознания и нравственности нет. Ветхозаветная кровожадность не преобразилась. Те нормы живы до сих пор. Архетип не отменен. Он продолжает расцениваться как образец, достойный воспроизведения (пока - ритуально-символического, при случае - реального) (Не находится ли в связи с традицией Пурима то обстоятельство, что нацистские военные преступники (действительно преступники, действительно более чем достойные наказания) были не расстреляны, как подобает военным, а именно повешены - как Аман и его сыновья?)...

Занятно слушать намеки, которые "посвященные" в тайну Пурима произносят в присутствии непосвященных. Например, в 1994 г. в Москве открылся магазин кошерной пищи. Главный "антифашист" Москвы, депутат Московской городской Думы Евгений Прошечкин, выступая на церемонии открытия этого магазинчика, "произнес тост за повышение роли торговых предприятий в развитии национально-политических отношений. Кстати, в свое время особую и весьма достойную роль в них сыграли масла, которыми натиралось тело библейской героини Эсфири, жены персидского царя" (П. Эрлих. "Москва кошерная". "Сегодня", 30.06.1994). Какой тонкий юмор! Оказывается, вырезать 75 тысяч человек - значит сыграть "достойную роль в развитии национальных отношений"! Неужто владельцы и посетители кошерного магазина намерены воспроизвести в России сюжет книги Эсфирь? Кстати, по сообщению этого же журналиста, в меню презентации входило блюдо под именем "уши Амана"...

Понимаю, что от вышеприведенных рассуждений легче всего отмахнуться, навесив на них ярлык: "антисемитизм". Но это будет неправдой. Я не антисемит. И до сих пор я не отрекаюсь от своей статьи "Антисемитизм - это грех" ("Еврейская газета" ? 1, 1992 г.). Грешна любая ненависть, в том числе и национальная.

А причина моей неприязни к 8 марта гораздо более прозаична. Став человеком церковным, я полюбил православный "женский день" - "неделю жен-мироносиц", празднуемую в третье воскресенье после Пасхи (в этом году - 3 мая). Так что эту статью я написал не для того, чтобы кто-то стал хуже относиться к Кларе Цеткин и к ее народу, а для того, чтобы и в нашем, в русском доме был праздник.

Диакон Андрей КУРАЕВ
http://www.russdom.ru/1998/19980303.html

0

2

8 марта предлагаю к распространению на всех форумах стих из гостевой МА от На самом деле 23.02.2007 00:07

" Тебя поздравить есть причина
ты женщина - стираешь ты,
готовишь, гладишь, убираешь
и ублажаешь ты меня
лишь только пожелаю я,
ко мне в карман не залезаешь
больших не требуешь наград
но все покорно исполняешь
жене такой всегда я рад. "

Как его еще можно модифицировать, предлагайте.

Так же, желателен и это:
(не помню от кого)

" Обращение феминистического движения к вагинальным россиянкам 8 марта.

Вагинальные россиянки, объединяйтесь!

Не поддавайтесь не провокацию! Не отмечайте этот день!
Этот женоненавистнический праздник попирает достоинство всех вагинальных россиянок!
Не принимайте подачки и веники от этих грубых и грязных самцов-насильников,
жаждущих только момента, чтобы вонзить в ваши тела свои вонючие члены!
Не пользуйтесь косметикой и парфюмерией, которую подлые самцы производят как
орудие сексуальной эксплуатации! Не занимайтесь сексом с этими насильниками!
Предайтесь лучше однополой любви! Не выходите за них замуж! Не рожайте от них детей! "

0

3

КартИнко

увеличить

0

4

ИщщО

увеличить

0

5

Прикольные подарки :)

0

6

А вот кто-то сегодня в локалке у нас, в ветке поздравления с восьмомартом запостил:

«Алчные глазки, потные ручки,
Ждут поздравлений подлые сучки.
Ждут в кабинетах, б$@#и, цветочков,
Шепчутся, твари, жирные бочки.
Щас, б%@#ь, схожу, куплю самогонки,
Розу подгнившую, банку сгущёнки.
Хлопну по жопе, чмокну их в губки -
С праздником Солнца! Зайки, Голубки!»

:biggrin:

0

7

Предлагаю восьмого марта, праздновать день городской канализации, и устраивать пикитированное шествие во имя городской канализации.

Женщинам и феминисткам - будет очень обидно что иху радость сравняли с плохопахнущей канализацией.

Опровержение праздников врага - это тоже путь борьбы, пусть и не политический, зато культурный, и социально-инженерный.

0

8

А что, правда совпадает с 8-м марта?

0

9

Santa Butthead написал(а):

А что, правда совпадает с 8-м марта?

В том, то и дело что не совпадает, однако новый праздник всегда не поздно придумать, феминисткам будет обидно, если 8 марта - будет ассоциироватся с выгребной ямой или говном.

0

10

Эта статья входит в его книжку-сборник "Как делают антисемитом".

Да, если уж зашла речь о Кураеве. Есть у него сайт, а на нём - форум...

Так вот. Некий "джент" открыл тему "А может, аборты лучше?", где он написал:

час назад по радио улышал, что в 2006 г. от рук родителей погибло 3 тысячи детей. И еще 3 тысячи получили тяжкие увечья.
У меня в голове не укладываются эти цифры...
Даже не знаю, что сказать - чувства одолевают...
Такое впечатление, что в России два народа сосуществуют параллельно, и порой остро хочется, чтобы "основной" поскорее вымер от алкоголизма, абортов, наркотиков, политиков, убийств и прочих гадостей. Прости мя, Господи!

Я обратил его внимание на женское насилие над детьми как одну из важных сторон этой проблемы. Привёл ссылки и цитаты из  2 публикаций "мужского альманаха" - "Домашнее насилие" и "Женщины и закон".
При этом никому не грубил, никого не оскорблял.
А модеры не только стёрли мою мессагу, но ещё и подчистили мой профиль, в котором я указал ссылки на нас, а также на МА и на "Антибабу".

Мне не то, что обидно, - скорее просто вопрос: ПОЧЕМУ?
Ведь есть на этом форуме и темы, посвященные борьбе с содомией, и вот тема о насилии над детьми, и пр., и предлагается в этих темах всё, что угодно! Но стоит кому-нибудь, хотя бы вот мне, упомянуть, что корень этих проблем тесно связан с феминизмом (и ведь это действительно так!), так тут же начинается либо модерская прессовка, либо подъёбки...

А я ведь прекрасно понимаю, что нашему Движению нужны союзники, и считаю, что таковыми должны стать традиционные религиозные конфессии. И наш голос должен звучать на их форумах!

ЗЫ: :dntknow:   :(  :mad:  Да ну их нахер, этих православных!  Уйду к лютеранам! Пока - на сайт, а там - видно будет...

0

11

СРОЧНО В НОМЕР !!!  :O  ЭТО - АЦЦКИЙ ОТЖЫГ!!!  :diablo: ЙА - ПАЦТАЛОМ!!!  :lol:

Преамбула: Прочитайте мой пост выше...
Прочитали?

Так вот: Я послал модеру в личку мессагу следующего содержания:

Здравствуйте, уважаемый Андрей!
Если Вас это не затруднит, объясните, пожалуйста, что такого страшного Вы увидели в моём посте?
С уважением - Дзио Романо.

И только что получил ответ... (Как говорит М.Задорнов - "...Наберите в лёгкие воздуха... Вы готовы?..."):

Ссылки. Все эти Ваши мужские альмонахи содержат много оскорбительных для женщин слов.

ЛЮДИ!!! Христом-Богом вас прошу! Скажите мне, КАК я должен на это реагировать??? :this:

0

12

ДзиоРомано написал(а):

Уйду к лютеранам!

Думаешь они мыслят по этому поводу иначе?

PS Как они баб то боятся обидеть "джентельмены"  :haha:
Вот она промывка мозгов в действии! Они не просто "рабы", они еще и защищают свое "рабство".

0

13

Суть этого явления можно назвать как вменение мужчинам новых гендерных ролей. Гендеризм, т.е. социальная инженерия по взлому традиции и психики штука серьёзная. Эта технология прошивает мужчин и женщин нескольких покалений на уровне подсознания. Мужчинам-мальчикам внушается стереотип поведения по лекалу заточенному гендерной теорией, которая в свою очередь вылупилась из оккультизма. Просто она описана как перемена ролей мужчины и женщины, на деле уничтожение женского и мужского для придания человечеству состояния хаоса (серой жижи).
Так вот мужчины в основной массе уже встроены в новую матрицу поведения, гендерную роль. Согласно ей он бесправный обожатель некоего социального явления - женщины. Она превосходна по определению, в праве и морально.
Нельзя вякать, можно только лизать.
Отсюда поведение мужчин. Их называют подбабниками, но думаю их гендерная роль шире.
Даже если он даст ей в морду, он будет чувствовать вину, мучаться, согнётся. Это начинает работать его гендерная роль. Если он берёт взятки, убивает, ворует, ему эта роль не помешает. У её оккультной сути и происхождения нет морали, в отличии от того состояния мужчины, когда ролей не было.
Поймите, фемы примитивизируют полы, они придумали, что у них есть роли, социальные роли. Это так же как придумали классы и рассы.
Не надо забывать, мы рождаемся без ролей и умираем без ролей, мы рожаем и дышим без ролей, душа, счастье, любовь и истина не имеет ролей. Судьба,родство, Бог и вера не роли. Человек имеет свободу напрямую подчиняясь природе и душе.Ранее существующая система ценностей, докапиталистическая, не покушалась на природное человеческое и гармонизировала личное и общественное. Лучше всего это описано в религиозных трактатах. Теперь, чтобы оболванить человека его приучили к роли.
Далее. Что надо делать:

0

14

Ссылки. Все эти Ваши мужские альмонахи содержат много оскорбительных для женщин слов.

И слово альманах то не способна правильно написать, неграмотная баба.

0

15

8 марта 1857 года работницы текстильных фабрик Нью-Йорка вышли на демонстрацию  требованиями улучшить условия труда.  Демонстрация была разогнана.
8 марта 1908 года женщины Нью-Йорка вышли на демонстрацию в память демонстрации 1857 года с требованиями права голоса для женщин,улучшения условий женского труда,запрета детского труда.  Эту демонстрацию так же разогнали.
В 1910 году на второй международной конференции женщин-социалисток Клара Цеткин предложила обьявить 8 марта днём борьбы за права женщин в память о двух вышеупомянутых демонстрациях.

0

16

Борис_Михайлович, и что?

0

17

Superbizon81,просто ответ на вопрос  "Что совпадает с 8-м марта?"

0

18

правильный ответ - Пурим. а из-за двух демнстраций, которые никто и не помнит, всенародный праздник устраивать странно.

0

19

Млять, завтра черный день календаря.
У кого какие мысли насчет дня "городской канализации" ?

0

20

Написать открытое письмо с призывом признать этот день днем траура и распространить по интернету. Чтобы написать нужен человек с талантом, например Лео.

0

21

http://i010.radikal.ru/0803/28/727549cfbcdf.gif

http://i028.radikal.ru/0803/05/6d2f125e3095.jpg

Взято здесь

0

22

gtp15
поддерживаю. "День Городской Канализации"-звучит несравненно лучше,чем "международный женский день".
Тост:да смоет феминизм Канализация!

0

23

очередная феминофашистская акция прошла сегодня

08.03.2008 | Гендерное равенство – сейчас!

8 марта с 12 часов в Москве в Новопушкинском сквере проходил пикет, посвященный празднованию Международного женского дня. Но не в современном российском его понимании – цветов и подарков не было, а в рамках гендерного фестиваля «Равенство сейчас».
Собравшиеся – около 100 человек – развернули банеры «Равенство сейчас» и «Гомофобия лечится» и под барабанную дробь зарядили кричалки: «Не продавайся за цветы, завтра встанешь у плиты», «Кухня и мода – это не свобода», «8 марта – день борьбы», «Свобода тела – свобода ума», «Гомофобия тоже лечится», «Какая разница, кого любить?», «Любовь не преступление», «Цветы сегодня – кандалы каждый день», «Женщина – это не приговор», «Свобода выбора – право каждого», «Разные пола – равные права», а также «Выше, выше, черный флаг – государство главный враг». На акции присутствовало много анархистов из Автономного Действия, Хранителей Радуги и других групп, активистов разных ЛГБТ-инициатив, также просто людей, разделяющих взгляды инициаторов акции по гендерным вопросам. Участники пикета держали радужные флажки и черно-пурпурные флаги со значком, одновременно стилизованным под «анархию» и «стрелу Марса и зеркало Венеры». В ходе акции были сожжены 2 фаера.
Пикет был свернут примерно в 12.40, но его участники решили не ограничиваться его проведением. Примерно в 13.20 они собрались снова, развернули банеры и под барабан зарядили те же кричалки. Несанкционированное властями шествие прошло по Гоголевскому бульвару, а затем по Арбату. На середине этой улицы демонстрантов ждала милицейская «Газель», но под крики «Фашисты» участники шествия отбили своих товарищей, которых уже затаскивали в машину. После чего разошлись в разные стороны.
Когда одна группа участников акции проходила мимо Макдональдса на Арбате, на глаза попалась молодежная компания, отмечавшая 8 марта в традиционном стиле. Увидев цветы в руках девушек, демонстранты прокричали «Не продавайся за цветы – завтра встанешь у плиты» и пошли к метро.
Феминисты и феминистки Москвы не первый год отмечают 8 марта таким нетрадиционным для постсоветского человека способом. Они стремятся напомнить, что изначально этот праздник был задуман как день борьбы женщин за равные права с мужчинами, против патриархальных стереотипов. Поэтому поздравлять в этот день нужно не по принципу принадлежности к «прекрасному» полу, а с успехами в искоренении предрассудков в отношении гендерных ролей. Во время пикета и шествия распространялась листовка следующего содержания:

С советских времен праздник 8 марта ассоциируется у всех с «комплиментами» и мимозами, но никак не с обсуждением вопросов, касающихся прав женщин, дискриминации по половому признаку и ограничений возможностей и женщин, и мужчин вследствие давления полоролевых стереотипов.
Необходимость следования стереотипам, которые они считают традиционными, активно отстаивают клерикалы всех мастей. Сначала под их крики «зарубили» многие программы сексуального просвещения подростков, которые были призваны распространить знания о контрацепции. А теперь кое-где в метро можно видеть «рекламу» с раскролотой головой «ребенка» и надписями «Аборт – это убийство» и т.п. В г. Волжкий Волгоградской области в государственных женских консультациях каждой желающей сделать аборт предстоит обязательная  беседа с православным священником. Этот опыт планирутся распространить на всю Россию.
Недавно Минздравсоцразвития утвердил новый «Перечень медицинских показаний для искусственного прерывания беременности». Перечень медицинских показаний для производства аборта на поздних сроках более 12 недель сократился на 92 пункта. Теперь, если женщина, больная паранойей, страдающая умственной отсталостью, расстройством личности и другими психическими заболеваниями, а также алкоголичка или наркоманка, не заметит беременности до 12 недель, то сделать аборт в государственной клинике она не сможетт. Частные абортарии (на услуги которых даже далеко не у всех «благополучных» женщин есть деньги) Минздравсоцразвития хочет закрыть.
На фоне продолжающегося роста цен на жилье, коммунальные услуги и товары первой необходимости, который не сопровождается ростом доходов населения, сократился и перечень социальных показаний для позднего прерывания беременности. Лишились права на бесплатный аборт безработные, бездомные женщины, беженки или вынужденные переселенки, многодетные, имеющие ребенка-инвалида и доход на одного члена семьи меньше прожиточного минимума. Представители клерикальных организаций все вышеперечисленное ставят себе в заслугу и не собираются останавливаться на достигнутом. Ведь, согласно их стереотипам, женщина обязана быть многодетной матерью. И не важно, какой ценой, и насколько счастливы будут нежеланные дети.
Другой стереотип, осложняющий жизнь жизнь и мужчинам, и женщинам – о мужчине-добытчике, главная цель в жизни которого – профессиональная карьера в престижной отрасли. Практически у любого человека есть знакомые мужчины, которые бросили интересную, но непрестижную работу ради того, чтобы «кормить семью». Женщины в таких семьях вполне могут себе позволить работу «для души», если она не мешает возиться с пеленками.
Но если женщине, на которой очень часто лежит в том числе и материальная ответственность за детей и престарелых родственников, понадобится относительно высокооплачиваемая работа, или ей просто интересна сфера деятельности, считающаяся мужской, то в большинстве случаев она столкнется с дискриминацией. Несмотря на то, что все выплаты работодателя по декретам и больничным компенсируются из страховых выплат, тяжело найти работу беременным, матерям малолетних детей, да и просто работодатели боятся, что женщина может забеременеть. В большинстве объявлений о вакансиях, вопреки требованиям трудового кодекса, содержатся требования к полу и возрасту соискателя. Если вакансия высокооплачиваемая или связана, например, с компьютерными технологиями, то требуются туда исключительно мужчины до 40 лет.
Между тем пенсионный возраст для мужчин составляет 60 лет, а средняя продолжительность их жизни в России – 58 лет. Ведь, согласно  стереотипному «кодексу поведения», мужчина должен не показывать своих эмоций (кроме злости), идти на риск, употреблять спиртные напитки. Порой, если мужчина не может соответствовать традиционному стереотипу в плане карьеры и зарплаты, употребление спиртного – единственное, что ему остается.
Нельзя забыть и о стереотипе «мужчины-защитника», который активно эксплуатируют  сторонники призыва в армию. Из-за него многие молодые люди, которые не смогли получить освобождения от армии, вынуждены прятаться от военкоматов.
Никак не вписываются в традиционные стереотипы «мужественности- женственности» геи, лесбиянки, бисексуалы и транссексуалы. Вопреки расхожему мнению, которое активно распространяют все те же клерикалы, большинство их вовсе не тусуются по клубам с утра до вечера, а учатся, работают на малооплачиваемых работах, заботятся о своих близких, а также участвуют в социальных выступления против нарушений прав граждан. Тем не менее, когда их окружение узнает об их ориентации, их ждут оскорбления, часто потеря работы. Несколько геев погибло от рук неонацистов. А вина этих людей только в несоответствии «общепринятому» мнению о том, какими должны быть мужчины и женщины.
Так не пора ли выбросить все стереотипы, мешающие жить, на свалку, и строить справедливое общество, где всем будет интересно жить?
Манифест и программа гендерного фестиваля см. http://equality-now.livejournal.com/
Видео с акции http://webfile.ru/1790686 Фотографии http://lgbtrights.ru/
http://www.avtonom.org/files/1634/kazan_afem.jpg

0

24

Мои коменты к посту выше: мля, ебанутые лесбиянки, они мля, еще чем то недовольны! Им мало того что мужчины - рабы, они видимо хотят их вообще цилком уничтожить. Твари, мля, одним словом.(додумался оставить коменты чуть по попозже, поэтому если найдутся добрые люди, соедините два моих поста в один)

0

25

По теме 8 марта и 23 февраля заодно (переношу из ДПНИ форума):

Цитата:
Сообщение от Волк 
ВСех служивших и служащих, для кого сегодняшний день - это праздник, - поздравляю с Днем Воинов!
Удачи вам, силы и новых побед!

А с чем поздравлять? http://pravosl.narod.ru/library/pasport.htm Сравните два праздника: женский – 8 марта и мужской - 23 февраля. Женский – праздник женской свободы, борьбы за свои права, мужской –«праздник», где мужчина рассматривается как средство, функция, утилита для реализации интересов властьимущих. Какие права имеет солдат в российской рабовладельческой армии – спросите у Андрея Сычёва.

Военная подготовка обычно ограничивается тем, что солдат 2 раза в год вывозят на полигон на стрельбы: 3 патрона пристрелочных, 5 очередью. Остальное время – лопата, носилки, шагистика, отдача чести и 101 вид хозработ. Всё забесплатно – у нас же управляемый рынок! Получив увольнение в город солдат не может оплатить кафе, кино, лекарство не может купить – полечить отбитые почки. Всё сделано так, чтобы уже в юнном возрасте мужчина понял, что он – никто, раб и единственное его спасение – беспрекословное подчинение Начальникам.

Выйдя на «гражданку», солдат будет «летать»: можно носить ту одежду, которая нравится, можно спать у себя дома, можно питаться едой, а не комбикормом (фрукты и овощи в российской армии не предусмотрены, карамель – по государственным праздникам), можно о чудо! за свою работы получать деньги!

Я уж молчу, что 23 февраля и 8 марта – это один праздник – еврейский Пурим (14 адара) . Он одновременно военно-мужской (евреи превентивно вырезали в этот день 75 000 персидской элиты) и женский (еврейка Эсфирь смогла перетащить на сторону евреев персидского царя Атаксеркса). Разница между «мужским» и «женским» праздниками – это разница между старым (юлианским) и новым (григорианским) стилями – т.е. 13 дней – праздник один. Поэтому, кстати, охаяв всё советское новая буржуазная власть со старым этническим составом и не собирается отказываться от коммунистического 23 февраля- Дня Красной Армии и 8 марта – Дня международной солидарности женщин-коммунисток.

0

26

даты еврейского календаря пляшут по отношению к григорианскому. 8 марта совпадает с 14 адара в 1917 году - как раз тогда, когда этот богопротивный "день феминизма" и учредили.

0

27

> как раз тогда
в смысле 8 марта-день солидарности феминисток учредили большевики в 1917 году.

0

28

Нарыл в Интернете:

Алчные глазки! Потные ручки! Ждут поздравлений подлые сучки! Ждут в кабинетах *ляди цветочков! Шепчутся твари, жирные бочки! Щас, *лядь! Пойду *лядь! Куплю самогонки! Розу подгнившую, банку тушонки. Хлопну по жопе, да чмокну их в губки! С праздником солнышки, рыбки, голубки! )))

Для женщины в жизни немногое надо.:
<< Чтоб в сумочке были духи и помада,
<< Браслетик и тени, чтоб взгляд был разящий , На пальце в кольце бриллиант настоящий.
<< Нарядов немного? Зачем задаваться?
<< Чтоб за год не больше трех раз повторяться .
<< Чтоб кофе в постель с круасаном хрустящим,
<< Любви как в кино, только чтоб настоящей.
<< Работать чтоб с часу, ведь утром так спиться,
<< А в два по домам, чтоб по ходу скупиться.
<< Ведь шопинг у женщин полезен безмерно
<< Системе центральной, моментами нервной.
<< В квартире достаток, под цвет глаз машина?
<< Но главное умный, достойный мужчина .
<< Который подарит помаду и тени,
<< Кольцо с бриллиантом, привстав на колени.
<< Пригонит машину, обставит квартиру,
<< В любви фору даст даже Ричарду Гиру.
<< А если таких еще нету на свете,
<< То пусть хоть подарит тюльпанов букетик, А все остальное мужскими руками
<< Тихонько доделают женщины сами.

До кучи:

Что женская душа?

Три фунта правды, пуд коварства,
Три грамма верности, пуд зла,
Нахальства пуд, полпуда хамства,
Притворства двадцать два ведра.
Одна восьмая грамма чести,
И постоянства один грамм,
К мужчинам жадности тонн двести,
Три тонны жадности к деньгам.
Теперь сложить все это вместе,
Добавить дури три ведра,
Поставить все в прохладном месте -
И вот вам женская душа!!!

Отредактировано Leo (21-03-2008 16:22:04)

0

29

Классно! Надо вкинуть сучкам на форумы, пусть повизжат!

0

30

http://www.chaskor.ru/p.php?id=4128 -ох,им 8 марта мало

0


Вы здесь » Форум мужского движения » • Мурло феминизма » 8 марта (сомнительный праздник)