МУЖСКОЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МУЖСКОЙ ФОРУМ » Рекламный раздел » Девять снарядов в живое, или Родительство здесь больше не живёт .


Девять снарядов в живое, или Родительство здесь больше не живёт .

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

14.06.2012 г. 

Информация уже не к размышлению ...

Необъявленная, но жестокая ювенальная война с семьёй, полыхающая в России начиная с 2010 г. особенно ожесточённо, переходит в завершающую стадию, когда «пленных уже не берут».

Наблюдаемое всеми в последние месяцы смещение центра тяжести антисемейной инициативы из Госдумы в Совет Федераций, игнорирование в этой регонсценировке, как отработанного материала, профильного думского Комитета по семье, выдвижение на роль локомотива изменений политического тяжеловеса - В.И Матвиенко, «веерный» охват законодательным воздействием всего спектра родительских позиций, нацеленность на пересмотр и изменение прежде незыблемых правил и норм института семьи означает одно - наступила последняя схватка.

Девять законодательных инициатив, представленных для принятия почти одновременно, в корне меняют отношения между семьёй и государством и, по своей сути, все являются, ювенальными, т.е. уничтожающими институт родительства.

 

№1. Закон № 42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства»
 

В течение долгих десяти лет продвигается членом Общественной палаты РФ Б.Альтшуллером. Создаёт систему принудительного контроля над каждой семьёй и узаконивает сам процесс изъятия ребёнка из любой семьи.

Законопроект делает беспрепятственным вхождение социальных служб в любую семью с целью определения по размытым критериям права родителей на воспитание собственных детей. Придание семье статуса «семья в трудной жизненной ситуации» (ТЖС) означает неспособность семьи справиться с жизнью самостоятельно, и как следствие, неспособность воспитывать детей.

В зависимости от обстоятельств, предполагается либо немедленное изъятие ребёнка, либо «добровольное» составление договора социального патроната, который оставляет ребёнка с родителями, но разграничивает права на него между семьёй и социальной службой: родители получают обязанности - кормить, одевать, учить, лечить (конкретный перечень не определён, и также подлежит расширительному толкованию), а социальные службы - права (предписывать, как именно это нужно делать и проверять исполнение).

Договор составляется на определённый срок (до 2 лет, нижняя планка не определена), в случае отказа от подписания договора предполагается немедленное отобрание ребёнка, по окончании срока действия договора проверяется исполнение предписаний - в случае невыполнения ребёнок также отнимается.

Исходя из реального содержания, проект может также носить название «Закон о безопасном отобрании ребёнка из любой семьи».

Первое чтение закона намечено Госдумой на 19 июня 2012 г.

 

№2. Закон № 3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Также в течение десяти лет продвигается тем же Б.Альтшуллером и принимается в комплекте с первым, прошёл первое чтение.

Законопроект открывает для неких некоммерческих общественных организаций (НКО), согласно проекту, финансово благополучных, возможность бесконтрольного доступа к «ничьим детям»: право беспрепятственно входить в детские дома, получать доступ к персональным данным и медицинской документации «детей и иных лиц», право копировать их, право на семейное обустройство этих детей по собственному усмотрению, право выступать посредником между руководством детского дома и иными лицами и организациями.

Оба закона представляют собой первую двуединую ювенальную схему по изъятию детей у родителей и последующую их передачу через структуру детских домов в «третьи руки». Открытие каналов легального вывоза детей заграницу создаст во временной перспективе механизм безболезненного освобождения территории России от населения. Схема носит ярко выраженный коррупционный и ювенальный характер и требует принятия экстренных мер, в том числе, со стороны силовых структур, по недопущению реализации планов, угрожающих демографической и государственной безопасности страны.

Закон принят в первом чтении 12 марта 2012 г.

 

№3. Закон № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин» («О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации»).

Законопроект лоббируется депутатами Госдумы Е.Лаховой (с 2003 г.) и Е.Мизулиной (с 2008 г.), предполагает отмену понятия «биологический пол» и замену его на понятие «гендер» (социальный пол, собственное отношение человека к своей роли, которое может не совпадать с физиологическими признаками и извращать его природу), введение в России «гендерной политики», которая создаст новую реальность нашей жизни - приоритет прав извращенцев, «позитивную дискриминацию» нынешнего большинства, узаконивание «отношений» между некими лицами, которые в законопроекте носят название «лица с семейными обязанностями», влечёт за собой отмену истинного родительства, поскольку содомиты не имеют детей, подготавливает перевод родительства на безнравственную основу: ЭКО (искусственное воспроизводство детей), суррогатное материнство, коммерческое усыновление, лишение родителей прав на воспитание ребёнка в русле традиционных ценностей и отобрание детей для последующей передачи «лицам с семейными обязанностями».

Закон принят в первом чтении в 2003 г., второе чтение дважды срывалось. Так, на последнем заседании Госдумы пятого созыва предполагалось принятие его в т.н. «пакетном голосовании», когда сто законопроектов, которые Дума не успела принять за срок своих полномочий, принимаются все вместе сразу. Чья-то политическая воля извлекла его из «пакета» и оставила для рассмотрения депутатами нового созыва. Вторая попытка «продавить гендер» должна была быть 21 января 2012 г., но благодаря сопротивлению общественности, не состоялась, а проект был направлен в регионы для направления отзыва в центр. Комитет Госдумы по делам семьи, женщин и детей под руководством Е.Мизулиной намерен решить вопрос о судьбе закона в рамках круглого стола в сентябре 2012 г. Приглашений на это заседание родительской общественности не направлялось.

 

№4. Закон № 617570-5 ФЗ «О культуре в Российской Федерации»

Законопроект закрепит в стране перспективы, предусматриваемые законом № 284965-3 о гендерном равенстве. Он кардинально отличается от действующего закона своей нацеленностью на «приоритет прав человека, толерантность и открытость мировому сообществу»; он раздробит наше общее до сих пор культурное пространство на множество «культурных сообществ», когда любая группа граждан на основе общности любых взглядов сможет объявить себя культурным сообществом, производящим «культурные ценности»; при этом ни государство, ни власть уже не смогут регулировать нравственную или иную составляющую таких процессов, но только охранять и финансировать любую «культурную группу», даже такую, которая захочет сплясать на церковном амвоне или пройтись с радужными флагами, которая сделает пропаганду извращений процессом создания культурных ценностей.

Это также лишит родителей прав на передачу им своих ценностей: те из них, кто пожелает оградить своего ребёнка от разрушительного зрелища, будут объявлены нарушающими права человека, права ребёнка и иные возможные права, и рискуют потерять собственные права на ребёнка по обвинению в «жестокости» по отношению к свободе его выбора.

Публичного обсуждения законопроекта на данный момент не было, но его автор бывший депутат Г.Ивлиев, ставший теперь заместителем министра культуры, уже заявил о необходимости его срочного принятия, а Председатель Госдумы С.Е. Нарышкин 25 мая 2012 г. призвал к модернизации культуры.

Оба закона являют собой вторую двуединую ювенальную схему, уничтожающую родительство.

 

№5. Закон № 38463-6 «О присоединении Российской Федерации к Конвенции о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей» (Гаагская конвенция 1996 г.)

Гаагская конвенция 1996 г. является второй из трёх Гаагских конвенций, которые Россия должна принять в ближайшее время. Все предлагаемые Гаагские Конвенции (1980, 1996 и 2007 гг.) определяются лоббистами как «конвенции, нацеленные на защиту прав детей», для их внедрения в России силами немецкого фонда создан даже целый проект с бюджетом 500 тыс.евро, и главная их цель - замена первородного и неотчуждаемого «права родительства» на два приобретаемых и отчуждаемых права - «права опеки» (общаться с ребёнком) и «права доступа» (определять место нахождения ребёнка).

Гаагская конвенция 1980 г. о международном похищении детей предусматривает, в частности, право государства, на территории которого оказывается ребёнок, не возвращать его на родину, если уровень жизни там ниже, чем в месте удержания, а также обязательства стран, подписавших её, привести собственное семейное законодательство в соответствие с законодательством стран-участниц, вступивших в неё ранее. При этом в число стран, ранее присоединившихся к Гаагской конвенции 1980 г., среди прочих входит Франция с более чем 65-летним стажем введения ювенальной юстиции. Гаагская конвенция 1980 г. вызвала огромный протест российской родительской общественности, но под давлением международных сил в мае 2011 г. всё-таки была принята.

Гаагская конвенция 1996 г. определяет вопросы родительской ответственности, унифицируя их и сводя к международным стандартам. Она также продолжает начатую Гаагской конвенцией 1980 г. стратегию отчуждения права родительства: замену первородного неотчуждаемого права родительства на передаваемые права - опеки и доступа, предполагает при международных браках прекращение прав родительства по усмотрению государства, на территории которого находится удерживаемый ребёнок, но не на основании гражданства и норм права государства, в котором проживает родитель, т.е. вводит нормы международного права, уничтожающие само родительство.

Гаагскую конвенцию 2007 г. об алиментных обязательствах родителей (в том числе, и о выплате родителями государству, которое изымет ребёнка, средств на его содержание) планируют принять в декабре 2012 г.

Гаагская конвенция 1996 г. была принята 25 мая 2012 г.

 

№6. Национальный план (стратегия) в интересах детей на 2012-17гг.

Стратегия была представленная на Парламентских слушаниях в Совете Федераций под руководством В.И. Матвиенко 21 апреля 2012 г., самих слушаний фактически не было: в результате тщательно выстроенной манипуляции собравшимися, когда на трибуну вывели девочку-инвалида, родившуюся без рук, научившуюся рисовать ногами, показали слайды фотографий из её жизни, а затем она звонким голоском отчитала собравшихся, что никто из них не знает, что нужно детям, а дети сами могут это заявить и добиться, обсуждение пошло по дрцгому руслу.

Министры Голикова и Нургалиев, а за ними и все остальные докладчики один за другим выходили к трибуне со словами: «После этого я не буду читать заготовленный доклад», - и в течение 10 минут рассказывали, как в одной из проверок им попался ребёнок, от голода облизывающий пуговицу на мундире министра, сидевший в коробке от телевизора и проч. В конце заседания заменившая педседателя г-жа Драгункина поделилась радостью с участниками, сказав, что так хорошо здесь давно не было: собрались только свои, которые не кричат и не спорят, а понимают друг друга с полуслова и согласны во всём.

Национальный план готовит почву для переориентирования всей государственной политики на приоритет прав ребёнка и защиту этих прав внутри семьи, объявляя, таким образом, семью врагом ребёнка и легитимизируя ювенальные технологии в государстве. План своей главной целью ставит «соблюдение прав и законных интересов ребёнка в семье». создание «безбедной, безопасной, доброжелательной среды детства»; предполагает введение «правового просвещения детей» (беседы в детсадах и школах о «правах ребёнка»), создание «дружественного к детям правосудия» (ювенальные суды), «здравоохранения, дружественного детям» (центры репродуктивного здоровья для подростков, детские абортарии, половое просвещение), запрета на трудовое воспитание и любой труд для ребёнка (планируется подписание соответствующей Конвенции), приоритет нового основания - «учёт мнения каждого ребёнка», провозглашение права ребёнка на управление государством, разрушение иерархии поколений, авторитета родителей.

Предусмотрена организация участковых социальных служб по раннему выявлению семейного неблагополучия (идея весьма продвигается госпожой Лаховой), создание мобильных бригад для экстренного реагирования, введение «прежде всего», системы социального патроната, уточнение порядка отобрания ребёнка у родителей, привлечение НКО к решению проблем детства, проведение широких информационных кампаний «по пропаганде идей гуманизма, общечеловеческих ценностей, терпимости».

«Национальный план (стратегия) действий в интересах детей» - комплексная ювенальная стратегия, которая станет основой деструктивной антиродительской политики.

Указ о принятии «Национальной стратегии действий в интересах детей» подписан Президентом 1 июня 2012 г.

 

№7. Соглашение между Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и Межпарламентской Ассамблеей СНГ о сотрудничестве в продвижении репродуктивного здоровья и прав

ЮНФПА продолжает линию Каирской Международной Конференции по народонаселению и развитию 1994 г., поставившей своей целью сокращение населения в мире.

В.И.Матвиенко подписала соглашение в качестве секретаря Ассамблеи СНГ, что означает включение всего постсоветского пространства в систему сокращения населения, и угрожает демографической и государственной безопасности России.

Соглашение подписано 21 мая 2012 г.

 

№8. Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах

В.И. Матвиенко при подписании соглашения о сотрудничестве с ЮНФПА озвучила намерение разработать Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах, т.е. базовый, на основе которого будут приниматься дополнительные нормы для страны. Репродуктивные технологии - это абсолютизация права на аборт, бюджетное финансирование ЭКО (искусственного воспроизводства людей), введение в школы полового просвещения детей.

Закон определит порядок сокращения населения в России, лишит общество остатков нравственности, а родителей - права на воспитание детей в русле традиционных ценностей.

Закон пока не представлен, хотя, скорее всего, уже подготовлен, и, возможно, совсем скоро появится на сцене.

 

№9. Проект закона ФЗ-«Об уполномоченном по правам ребёнка» (с расширенными полномочиями и автономностью создаваемого института).

Законопроект, минуя конституционный порядок, был передан В.И. Матвиенко Президенту на рабочей встрече 27.05.12, не проходил предварительного обсуждения и даже информирования о работе над ним, отсутствует в широком доступе. Заявленная В.Матвиенко цель принятия закона - выведение Уполномоченного из-под влияния Президента, расширение его прав и полномочий, нацеленность на ювенальную цель - приоритет прав ребёнка, на неограниченный контроль над семьёй, многократно увеличивают риск создания неконтролируемой параллельной власти и уничтожения института родительства.

Законопроект, переданный Председателем Совета Федераций лично Президенту страны, обществу не представлен. При знакомстве с текстом законопроекта, полученным по неофициальным каналам, юридическая служба Движения сделала заключение о цели нового закона: это - создание вертикали власти, неподотчётной никому, даже Президенту, с функциями замены родительства государственными институтами.

Вполне возможно, что оставшиеся ещё не принятыми законы из «Списка девяти» будут привычно подытожены в первой декаде июля, когда депутаты Госдумы либо уже разъехались на каникулы, либо ещё предвкушают беззаботное отпускное время, и им - не до серьёзного. Они с лёгкостью нажмут кнопку для голосования. И - поставят точку на истории нашей прежней жизни...

 

Итак, увидим реальность: девять снарядов ушли в свой смертельный полёт, и на другом конце их траектории - прежняя жизнь каждого: семья, дети, счастье, Родина; на грядущих руинах - жизнь в расчеловеченном обществе: без любви, без детей, без семьи, без страны.

Можем ли мы это остановить? Можем! Подписи, телеграммы, пикеты, митинги, даже круглые столы и конференции помогут обратить внимание общества на страшную опасность. Будем ли мы это делать? Решение каждый принимает сам. А потом уже никого не винит.

Людмила Рябиченко, руководитель Межрегионального общественного движения «Семья, любовь, Отечество», член Президиума ЦС движения «Народный собор»

0

2

oleg2222 написал(а):

Людмила Рябиченко, руководитель Межрегионального общественного движения «Сем

Ну вот и женщины встрепенулись, заёрзали, увидели вдруг лапу запада , Матвиенко, которая как всегда в ЮНПФА, фонде сокращения рождаемости. Родительские организации наши союзники, они криком кричат уже.

oleg2222 написал(а):

Итак, увидим реальность: девять снарядов ушли в свой смертельный полёт, и на другом конце их траектории - прежняя жизнь каждого: семья, дети, счастье, Родина; на грядущих руинах - жизнь в расчеловеченном обществе: без любви, без детей, без семьи, без страны.

То, что я написал ещё в 07 году, а теперь это стало явью. Неужели 2012 конец света?

А теперь хочу спросить: и кто ещё будет вякать (здесь таких почти нет), что отцовское и мужское движение должго быть "вне политики"? Тот, кто либо тупой от рожденья или чмошные псевдо общественники, делающие карьерку на убитых детях и родителях. Феминистки в политике предали этот народ, насилуют его, как им и положено по феминистской идеологии, а что должен делать народ в таком случае?
Импичмент, референдум, выборы? Виртуально народ уже переизбрал их, неизбрал, отказал. Так что же будет дальше?
Предрекаю обострение и выход на сцену новых игроков.
Я подготовил новый закон о браке и семье, который отменяет все эти законы и проекты, запрещает любое вмешательство в семью когобы то ни было. Но за это придётся заплатить свободой женщины и сменой семейной доктрины, то есть смещением феминисток и предателей родины. Такова перспектива. Надо противопоставить их законам свой и они столкнутся. Наш победит, потому, что он верный.
Это долговременная перспектива.

0

3

11 !  Вы..  как то писали что мало пишеться о успехах антифеминизма...

0

4

"Люди, стрелявшие в наших отцов, строят планы на наших детей..."

                                                                            Б. Гребенщиков

0

5

...Родительские организации наши союзники, они криком кричат уже....
Они союзники, это верно, но только в очень узком сегменте идей МД , касающихся непосредственно  ювенильной юстиции.
Во всём остальном...врядли.
В род. комитетах одни разведёнки, брошенки и родившие "для себя". Мужчин там-единицы.
Так же как и на сайтах, посвящённых семье и воспитанию детей. Сплошное бабъё и всё крутится вокруг матери и ребёнка.
Отцов обычно там как банкомат с яйцами рассматривают, не более того.

0

6

Согласен, но на безрыбье и рак..., к тому же они массовые. Всеобщий бардак в школах, и др. орг-ях достали родителей. Помню первыми, кто предложили сотрудничество с отцовским комитетом были родительские организации. Тогда они хорошо проработали тему полового воспитания в школах, взяток и вошли в союз с церковью по поводу отмены абортов. Сегодня новая тема это ЮЮ и телевидение.
Моё мнение о переоценке роли отца в школе и дома они встретили с пониманием. Уже хорошо.
Кстати руководители родительских орг-й мне встречались в основном мужчины и бабы их замы. Это подвигло меня на мысль, что не случайно, мужчины берутся за семью.
Однако некто Альтшулер кадр непонятный, сам себе на уме и скоро его сдвинут там. Он не отличается профеминизмом, но охотно сотрудничал с женскими орг-ми. В результате он поддержал педоистерию. По тупости, свойственной понятно кому.

0

7

Сотрудничать надо, однозначно. Нас, т.е. МД,  фактически нет как массового явления. Большинство мужчин так и не въезжает до сих пор, что их уже давно поставили раком и  с успехом пользуют... Но это и не важно. Поймут быстро, потому что идеи МД правильные по сути для мужчин.
А родительские организации есть везде. УЖЕ есть везде. И их колышет конкретная проблема- у них детей могут забирать, и всё.... для многих баб если нет ребёнка с ней, то и цели в жизни как бы и нет. А то что мужчины рулят в некоторых родкомитетах, а бабы там в замах ходят,  то это хорошо.

0

8

moon42 написал(а):

А то что мужчины рулят в некоторых родкомитетах, а бабы там в замах ходят,  то это хорошо.

Сам факт хорош, не спорю. Но ведь в президентских креслах, например, тоже почти повсеместно сидят мужчины. Но это не мешает им вести антимужскую политику на благо баб, которые вроде как ходят "под ними".

0

9

Герой Асфальта написал(а):

вести антимужскую политику на благо баб

Они ее ведут не на благо баб (это не основная задача), а против мужчин (это главная цель).

0

10

Lexstone написал(а):

Они ее ведут не на благо баб (это не основная задача), а против мужчин (это главная цель).

Совершенно верно подмечено.

Более того, антимужская политика вообще не может быть на благо баб (разве только с точки зрения обдуренной и укуренной растленной дуры). Ибо урон мужчинам есть такоже и урон семье, народу, нации - в том числе женщинам. В результате антимужской политики баба рано остаётся без мужа (если он у неё вообще случается в жизни), одинокая, никому не нужная, потасканная жизнью, несчастливая и с отвратным нравом. Это ли благо???

0


Вы здесь » МУЖСКОЙ ФОРУМ » Рекламный раздел » Девять снарядов в живое, или Родительство здесь больше не живёт .